ГлавнаяРегистрацияВход Sheller's site
Понедельник, 06.05.2024, 17:22
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16

Главная » 2009 » Март » 30 » Ответы на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3"
Ответы на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3"
08:39
Ответы Игоря Белаго на вопросы геймеров, собранные на официальном форуме игры.

Q 1:
Сейчас начало 2009 года. Как близка ваша команда к завершению тестирования игры и к выпуску "Дальнобойщиков 3" в продажу?
A:
К сожалению, мы все еще находимся в процессе отладки.

Q 2:
Есть шанс, что игра выйдет через несколько месяцев или вообще в 2009 году? Вы можете хоть приблизительно сказать, когда она выйдет?
A:
Да, игра должна выйти через несколько месяцев, но точнее я по-прежнему сказать не могу.

Q 3:
Также, можете ли Вы сказать, что нового происходит в тестировании игры на данный момент? Что именно вы сейчас делаете?
A:
Тестирование ведется сразу по большому количеству направлений. Самые сложные из них сейчас – это отладка и настройка сценария и миссионной системы. Одновременно ведется балансировка экономической и спортивной системы игры. Наши математические расчеты по возможностям прохождений различных линий игр в отведенное время теперь проверяются реальными игроками. Одновременно вычищаются все встреченные при прохождении проблемы, уточняются параметры и прохождение начинается заново.

Q 4:
Мы видели, что на сайте GamePressure названа такая дата выхода игры, как Апрель 2009 года. Конечно, мы не обращаем внимания на даты выпуска на сайтах, кроме 1С и www.rignroll.ru, но все же – нам интересно знать, правда ли это?
A:
См. выше (ответ на вопрос 2).

Q 5:
Отразился ли мировой финансовый кризис на разработке игры и влияет ли он на дату выхода?
A:
Не мог не отразиться. Мы в том же мировом "корыте", что и все остальные. У нас так же, как и других, урезаются зарплаты, уменьшается штат сотрудников. На выход игры, правда, это вряд ли окажет какое-то влияние. В большей степени влияет величина игрового мира во всех его измерениях.

Q 6:
Если бы у вас была невероятная возможность вернуться на 8 лет назад в ситуацию, когда с издателем решался вопрос о начале разработке "Дальнобойщиков 3", Вы бы хотели что-то изменить в тогдашних планах и концепции игры? А если да, то что?
A:
Очень хотелось бы избежать тупиковых путей, на которые было потрачено огромное количество времени. К сожалению, при любой попытке сделать что-то новое и достаточно значимое, избежать ошибок невозможно. Изначальная концепция игры за время разработки заметно расширилась. На мой взгляд, эта концепция только сейчас начинает раскрывать свой истинный потенциал.

Q 7:
Нет ли проблем с лицензионными грузовиками, которые за время разработки были сняты с производства (если вспомнить, то использование К100 было запрещено именно по причине того, что он был снят с производства)?
A:
Скажем так: к сожалению, на часть машин так и не удалось получить лицензии. Некоторые из них мы выводим из игры, некоторые заменяем на выдуманные. K100 изначально закладывался нами в игру, как весьма популярный, хотя и снятый с производства, беcкапотник. А с производства его сняли задолго до начала разработки.

Q 8:
Имеются ли у Вас планы по развитию серии в дальнейшем? В чем именно они состоят?
A:
Идей – море! По поводу планов – это больше вопрос к нашему издателю.

Q 9:
В выставочной демо-версии при попытке апгрейда не совсем исправного грузовика высвечивалась надпись: "Cначала необходимо выполнить полный ремонт вашей машины"? Это перейдёт в релиз? Почему было принято решение о введении этой функции в игру?
A:
Да, эта функция перейдет в релиз. В основном она вводилась из соображений естественности и простоты (нельзя перекрасить полностью разбитый кузов, нельзя поставить бустер на неисправный или изношенный двигатель). Заставлять пользователя разбираться в миллионе сочетаний "возможность апгрейда N – неисправность системы К" мы посчитали излишним. Тем более, что примерно так обычно и поступают в серьезных тюнинговых фирмах.

Q 10:
Остался ли в игре школьный автобус?
A:
Да, остался.

Q 11:
Какой смысл будет заключаться в попутчиках? Будут ли они задействованы в сюжетной линии? Или это просто декорации и маленький заработок?
A:
Когда вы встречаете кого-то в реальной жизни, вы обычно не знаете к чему это может привести. Так и в игре – может, просто заработаете немного денег, а может быть, для вас откроется совершенно новая линия, о которой вы и не подозревали.

Q 12:
Что будет, если сбить пешехода? Возможно ли это?
A:
- Возможно.
- Пешеход не умрет, не зальет все вокруг кровью и его не придется добивать битой.
- Вас с большой степенью вероятности арестуют и посадят в тюрьму.

Q 13:
Нет ли проблем с реализацией объемного звука в среде MS Windows Vista? Или будет только стерео?
A:
Я, во всяком случае, пока о такой проблеме не знаю.

Q 14:
Некоторые игроки заметили ошибки в геометрии грузовиков, в основном по части пропорций. Планируется ли доводка геометрии?
A:
Не совсем понимаю, о каких нарушениях пропорций идет речь.

Q 15:
Значатся ли в договоре или дополнительных соглашениях между 1С и "Софтлабом" какие-либо пиар-акции или конкурсы перед релизом игры? И что-либо планируется в этом плане?
A:
Это вопрос к издателю.

Q 16:
Сколько приблизительно будет стоить игра в России? Хотя бы уровень цены?
A:
Аналогично.

Большое спасибо за интерес к игре! Заранее прошу прощения, если ответил не на все вопросы или неправильно понял тот или иной вопрос.
С уважением,

Игорь Белаго

Архив свежих скриншотов вы можете скачать здесь (3,19Mb)..


Просмотров: 1210 | Добавил: sheller | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 LolaVargas  
0
nashkipr.ru кипр

2 Толя  
0
Как сохраниться на windows7

1 Antessereda  
0
Сливают, И еще как!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz